МОУ"Пузачинская средняя общеобразовательная школа"
307005, Курская область, Мантуровский район, с. Пузачи, ул.имени Е. Жилина, 13
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет осуществляет анализ состояния методической работы в образовательном учреждении, выявление соответствия содержания методической деятельности проблемам учебно-воспитательного процесса, программирование методической деятельности в образовательном учреждении, экспертную оценку нововведений, информационное и методическое обеспечение результатов работы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.
    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.    Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы
    2.    Разработка новых методических технологий организации УВП
    3.    Создание и организация работы творческих групп (ТГ), предметных методических объединений (МО) и других объединений педагогов
    4.    Формирование целей и задач методического обеспечения УВП
    5.    Методическая учеба кадров
    6.    Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров
    7.    Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов
    8.    Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы
    9.    Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

     

    Содержание работы органа управления

    1.    Рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    2.    Определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    3.    Рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    4.    Анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – умр) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

    5.    Утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    6.    Вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности мс, участвует в их реализации;
    7.    Анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    8.    Вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    9.    Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. Через организацию самообразования;
    10.    Организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    11.    Контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    12.    Вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    13.    Вносит предложения по созданию временных творческих  групп;
    14.    Вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    15.    Создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    16.    Организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    17.    Формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

    18.    Рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

    19.    Организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    20.    Готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности работы.

     

    Состав органа управления

    Дорохов Владимир Георгиевич.
    Директор школы
    Телефон
    +7 (47155) 322 95
    Электронная почта
    manturovsk417@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie